Скачать приложение
Популярные компании
  • Дата Плюс
    Дата Плюс Установка систем видеонаблюдения и СКУД
  • Никита Групп
    Никита Групп Товары для дома и офиса

И-он.бай / I-on.by - отзывы

Интернет-магазин цифровой техники

Карта
Добавить фото Добавить фото
Похожие компании
 
Смотрите также
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 04.07.2017 00:22

    Достоинства: Не заметила


    Недостатки: Здравствуйте, хочу добавить в ЧС интернет-магазин компьютерной и бытовой техники I-ON.BY. Недавно приобрели системный блок и монитор. Позвонили по номеру, указанному на сайте, получить более подробную информацию по поводу монитора. Тот монитор, который вы видите на скриншоте мы пытались заказать у них ранее, заявленная стоимость была 177 руб, что для данных габаритов очень привлекательная. Ранее нам отказывали, ссылаясь на какие-то проблемы с поставщиками, но при этом позицию с сайта не убирали. Оператор оказалась абсолютно некомпетентной особой, передала трубку администратору. Когда он услышал на какую сумму мы хотим сделать заказ, сразу активизировался, обещал найти монитор и сделать скидки. Далее администратор обрывал телефон моему супругу в субботу в 9 вечера, потом с утра в воскресенье, чтобы привести заказ. Муж утром в воскресенье был с ночной смены, в силу усталости проглядел какой "чудесный" монитор ему привезли. Я выписалась из больницы во вторник, приехала вечером домой и увидела, что вместо заявленных 24 дюймов нам привезли 19,5 ! По всем характеристикам он идентичен, но разница в дюймах колоссальная! Тот, который привезли нам дешевле на сайте, в гарантийнике написали модель нужного нам монитора, сделали скидку, получилась цена этого мелкого. Хитро, правда? Я развнервничалась, стала звонить по указанным телефонам, все отключены. Стала писать админу в их группе в ВК, но кроме стандартных фраз типа "мы уже закрыты, звоните завтра". Как им нужно было бабла срубить, так они не постеснялась в выходные дни поздно вечером звонить, а как заметили их подставу, так в семь часов вечера с тобой даже в ВК не захотят попереписываться. В общем, я в сердцах этой особе написала все, что думаю о их магазине, а ночью у меня открылось кровотечение (спасибо чудесному магазину). Утром администратор позвонил, мол, ой извините, мы сделали ошибку. В общем, нам пришлось доплатить, чтобы только к субботе в пять вечера приехал курьер с другим монитором, который даже на четвертый этаж отказывался подняться и пробил неправильно чек (кстати, у них курьеры чеки пробивают). Никому не советую этот магазин, заказывайте лучше в другом магазине, пусть там и дороже.

  • 18.06.2017 15:58

    Достоинства: Цена коленного стула полностью соответствует действительности. Доставили в тот же день бесплатно. Пошли на встречу и разрешили вернуть товар если не подойдет. Стулом очень довольны.


  • 13.06.2017 14:01

    Недостатки: Цены из каталога на сайте не соответствуют действительности. Из десяти интересующих позиций выбраных в каталоге, ниодной не было в наличии. Операторы перезванивают через два три дня, а могут вообще не перезвонить.

  • 05.04.2017 20:27

    Достоинства: низкие цены на некоторые товары .но это видно рекламный ход потому что этих товаров нет в наличии


    Недостатки: заказал магнитолу через 2 дня связались со мной сказали что такой в наличии нет есть другая на складе в могилеве и привезут ее сегодня( понедельник) же меня она не устроила заказал другую да она есть привезем только к субботе это через 4 дня- хорошо .жду в следующий понедельник звоню сам магнитолу не привезли но завтра во вторник клятвенно обещали привезти .во вторник менеджер сам позвонил!и сообщил что у курьера с минска сломалась машина и товар мне опять не смогут привезти но в четверг обязательно привезут .в четверг ждал до 15 часов позвонил сам мне сказали что товара нет и не будет конечно нет потому что сейчас эта магнитола стоит 73 руб а я заказывал за 45 руб.на это мне менеджер ответил что и за 73 руб ее тоже нет и не будет и извинился .так почему она до сих пор на сайте висит если ее нет .2 раза жаловался их" руководству"как у них на сайте внизу написано пожаловаться ответа так и не дождался .в первый раз встречаю такой магазин который не заботится о своих клиентах

  • 13.02.2017 11:27

    Недостатки: Категорически не советую! Контора какая-то сильно мутная. 08.02.2017 заказал товар по телефону с доставкой в г. Гродно. Менеджер сказал, что товар будет доставлен курьером 10.02.2017, а также сказал, что скорее всего со мной еще свяжутся. 10.02.2017, т.к. мне никто не позвонил, товар доставлен не был, я попытался связаться с менеджером, однако контакты ВСЕ, были недоступны. Хочу заметить, что недоступные контакты, это видимо их «фишка», т.к. перед тем как заказать товар неоднократно пытался им позвонить и нарывался на то, что во время указанное как рабочее, ВСЕ их контакты недоступны. С 10.02.2017 пытался до них дозвониться. Дозвонился только 13.02.2017 Менеджер скакал, что их контора находится в г. Могилев и дал контакт Гродненского отделения, пояснив, что интересующую меня информацию о доставке я могу получить там. При звонке на номер телефона, представитель Гродненского отделения сказал, что впервые слышит о моем заказе, сказал, что ему надо все уточнить и мне перезвонят. В результате, мне перезвонили и порадовали тем, что в настоящее время товар на складе отсутствует. Кстати забыл добавить, что такая штука как "обратный звонок" у них также не работает. Раза 4 пытался связаться с ними таким способом, после того как 10.02.2017 не мог до них дозвониться, отправлял СМС сообщение, но все бес толку.

  • 07.09.2016 15:37

    Недостатки: Оторвало, смотрю, "хвостик". Продолжение: ... «А доставить сможете, как обещали?» Ответ: «У нас с доставкой проблемы – забирайте сами» Приезжаю 2-го сентября. Выдает девушка. По телефону общалась с парнем. Спрашиваю: – Какой размер скидки за просрочку и отказ от доставки? – Я за это не отвечаю. – Кто отвечает? – Он в отпуске. – Позвоните. – Нет возможности - он на море. М-да… Ему-то нельзя в роуминг звонить, а мне обязательно нужно. Уже на выходе решила посмотреть сумку. Угадайте, какого цвета? ДА! ДА-ДА-ДА!!! Именно ЧЕРНАЯ, которая у них была на складе еще в начале августа месяца! Поднимаю глаза на девушку: – Почему черная? – В Вашем заказе цвет не указан. – Звонили и уточняли, ТРИЖДЫ я говорила СЕРАЯ. – Ну, давайте сюда, ждите серую. – Сколько? – Минимум 7 дней. Помните Сказку про Белого бычка. Я вспомнила. Сегодня 05.09.16. Сумки нет. Никто не звонит. Так что, если Вам надо, чтоб доставили в срок и именно то, что нужно и тем более домой - ОБЯЗАТЕЛЬНО ищите ДРУГОЙ магазин.

    • 13.09.2016 14:26

      Здравствуйте еще раз, для объективного мнения хотелось бы отметить, что из всех Ваших заказов все всегда приезжало вовремя и вам доставлялось. По поводу сумки - Вас предупреждали что на именно эту модель, этого цвета, сроков точных назвать не можем (вот такой вот поставщик). И наша вина в том что один раз привезли вам ее не того цвета - приносим свои извинения. В итоге сумка была доставлена бесплатно Вам домой.

  • 05.09.2016 14:14

    Достоинства: 1) ощутим для могилевчан - магазин расположен в Могилеве, значит возврат должен быть проще, чем в Минск... теоретически. 2) приятен по ценам - можно найти дешевле на onliner.by, но с учетом доставки в Могилев может выйти дороже. Плюсы кончились.


    Недостатки: 1) при заказе информация на сайте «срок доставки 2-4 дня», когда звонят уточнить детали, предупреждают, что ждать в худшем случае до 7 дней. НО по факту заказ, который должны были привезти 19-го августа не доставлен по сей день - 05 сентября. 2) при уточнении заказа по телефону (сами звонят и уточняют) нигде у них эта информация не появляется – уточнили цвет, привезли другой. Мой личный опыт. Сделала заказ почти на 2000 в новых бел.руб. Доставка при такой сумме домой бесплатная. Заказ 4 предмета: миксер – себе любимой, а мышь, коврик и сумка к ноутбуку – ПОДАРОК на день рождения. Позвонили и сразу предупредили коврика в наличии в Могилеве нет. Попросили уточнить цвет сумки. Прошу СЕРУЮ, т.к. у черной не нравится отстрочка. «Как жаль, у нас в наличии только черная, тоже ждать 7 дней, а миксер и мышь могут привезти через 4 дня домой.» Очень извиняются и предлагают остальное тоже доставить домой за счет фирмы. Т.к. я заказала заранее – сказала, что подожду неделю и пусть привозят все сразу, мол, зачем машину ко мне гонять дважды, но через неделю чтоб все было. Празднуют день рождения 20 августа, подарок хотелось бы вручить вовремя. Заверили, что привезут даже поздно вечером в пятницу 19 августа крайний срок. 19.08.2016 звонят и очень извиняются: коврик приехал, сумка к ноуту нет. Причина – «вот такой ненадежный поставщик в Минске. Вы точно хотите серую?». Выбора у меня нет, говорю привозите, что есть и когда будет серая сумка? Привезли, оставили гарантийный талон на ВЕСЬ заказ, чек пробили за минусом сумки. Опять «Простите, все привезем, скидку сделаем, может, привезем на замену более дорогую сумку за ту же стоимость. Или такую серую, как хотели. Еще через неделю.» 25.08.2016. звонят: «Пока нет, но, может, будет в пятницу поздно вечером. Можем привезти в субботу 27 августа.» Предупредила, что 27.08.16 в РБ меня не будет. Привозите или в пятницу вечером или в воскресение. Звонят 26.08.16. «Наверное, привезем. Серые сумки у поставщика есть» Вечером никто не звонит. 27 августа, как и планировала, уезжаю в Россию. Звонят в 15-35. Первый раз трубку не взяла, написала СМС «я в роуминге». Перезвонили, пришлось отвечать. Начали горестно жаловаться на поставщика. Прошу «говорите по существу». Плакали-плакали, смысл горестных причитаний «сумки нет, когда будет не знаем, поставщик – редиска.» Попросила перезвонить в понедельник. Кстати, роуминг у меня съел 1,72 BYN – хоть и не большие деньги, но мои, и тратить я их не планировала. 29 августа решила заказать ребенку колонку к телефону. В 21vek их уже нет, вспомнила про i-on. Оформила заказ, указала чтоб доставили 31.08.16 (хотела 01.09.16 с утра вручить школьнику утешительный приз) Перезванивают, подтверждают, что могут привезти 31-го, а я спрашиваю: «Как там моя серая сумка?». Обещают привезти все вместе. Звонят 01.09.16 в 15-38 и говорят «Забирайте» Ну, что не 31-го я даже не удивилась. Спрашиваю «И сумку?» «Да» «А доставить сможете, как обещали?» Ответ: «У нас с доставкой проблемы – заб

    • 07.09.2016 10:45

      Здравствуйте, прежде всего хотели сказать спасибо за то что остаетесь нашим покупателем несмотря на возникшие неудобства. Возможно в вашей истории присутствует некое недопонимание, которое стоит прояснить. Действительно сумка не приехала вовремя, поэтому мы с вами решили доставить Вам все кроме сумки. (доставка была бесплатно) На сумку также обещали бесплатную доставку. Затем Вы заказали у нас колонку.(договорились что заберете вместе с сумкой) Обещали Вам на четверг 1-го!!! В четверг же и привезли, причем вместе с сумкой, но как оказалось - сумка не того цвета. Приносим свои извинения за то что менеджеры не проявили внимательность и беспокоили Вас своими звонками (в Россию), и за ситуацию с сумкой. Доставим вам ее бесплатно и со скидкой. Будем стараться исключать такие ситуации в последующем.